Устранение ошибки 505 в Google Play
Суть проблемы – в обновлении операционной системы Android 5 Lollipop от Google содержится ошибка, которая приводит к автоматическому удалению так называемых «самоподписаных приложений». При попытке пользователя повторно установить приложение из Google Play выдается ошибка с номером -505:
Эта проблема затронула только тех пользователей, у которых уже были установлены наши приложения GPS АнтиРадар и HUD Speed. У новых пользователей такой ошибки не возникает. Google сообщает, что исправит эту ситуацию в следующем обновлении Andoroid, но точных сроков не называет.
Тем не менее, на текущий момент есть возможность ручного исправления этой ошибки. Здесь ниже приведена подробная инструкция.
Шаг 1
Сначала необходимо включить режим удаленной отладки по USB. Для этого зайдите в настройки вашего телефона. В низу списка вы найдете пункт «О телефоне»/«Об устройстве» - нажмите на него. Далее в списке найдите пункт «Номер сборки»/ «Версия сборки» и нажмите на него 7 раз.
Вы должны будете увидеть сообщение «Поздравляем, теперь вы разработчик». Вернитесь назад в раздел «Настройки» и найдите внизу пункт «Параметры разработчика». Далее установите галочку «Разрешить отладку по USB»
Шаг 2
Подключите ваше устройство к компьютеру с помощью USB кабеля. Если вы делаете это впервые, то дождитесь выполнения установки драйверов для устройства.
После успешного подключения вы должны будете увидеть на вашем телефоне диалоговое окно с запросом на разрешение об отладке. Нажмите ОК.
Шаг 3
Скачайте утилиту Android Debug Bridge (ADB). С помощью нее мы выполним необходимые действия.
Сохраните архив в корень диска C:
Шаг 4
Распакуйте скаченный архив. У вас должна появиться папка по адресу C:\adb\, и в ней должны быть 6 файлов. Если вы пользуетесь WinRAR, то в контекстном меню выберите «Извлечь в текущую папку»:
Шаг 5
Зайдите в папку C:\ADB\ и запустите файл Run.bat. После его выполнения вы должны увидеть Success рядом с тем приложением, которое у вас было на устройстве. И в конце будет надпись «Done!». Теперь можно закрыть это окно.
Шаг 6 - Готово!
Теперь вы можете повторно загрузить наши приложения в Google Play. Если эта инструкция вам помогла или не помогла, пожалуйста, пишите нам на почту gpsantiradar@gmail.com